Общие положения
Возврат и обмен товара возможны только при соблюдении всех условий, предусмотренных данным документом.
Подтверждение покупки (кассовый или товарный чек, электронный счет, накладная) является обязательным.
Ответственность за сохранность товара до момента его передачи нашему представителю или почтовому перевозчику полностью несет покупатель.
Товар, отправленный на возврат без предварительного согласования, не принимается.
Обязательная видеофиксация при получении
Для рассмотрения любых претензий по комплектации или состоянию товара, покупатель обязан снять видео распаковки товара с момента открытия упаковки до полного осмотра содержимого.
На видео должны быть четко видны:
-внешний вид упаковки;
-процесс распаковки;
-серийные номера/маркировка;
-обнаруженные дефекты (если есть).Отсутствие такого видео является основанием для отказа в возврате или обмене товара.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возможен в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
Товар должен быть:
-без каких-либо следов эксплуатации, царапин, потертостей, загрязнений;
-в полной комплектации, включая упаковку, инструкции, гарантийные талоны, ярлыки, пломбы;
-в заводской упаковке, которая не была вскрыта, если товар относится к категории с ограниченным возвратом (техника, электроника, бытовые приборы).
-в новом и неиспользованном состоянии;Не подлежат возврату товары, определенные в Перечне КМУ №172 от 19.03.1994 г., в том числе:
-продукты питания и напитки;
-косметика, парфюмерия, средства гигиены;
-нижнее белье, купальники, чулочно-носочные изделия;
-медицинские товары, индивидуальные средства защиты;
-детские соски, бутылочки, мягкие игрушки;
-печатная продукция;
-метражные товары, раскроенные или изготовленные под заказ;
-техника после установки или подключения.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если покупатель считает, что товар имеет дефект или не соответствует заказу:
-сообщить об этом не позднее 3 календарных дней с момента получения;
-предоставить видеозапись распаковки и фото дефекта;
-вернуть товар для экспертного осмотра.Если экспертиза подтвердит заводской дефект — осуществляется замена, ремонт или возврат средств.
Если дефект вызван действиями покупателя (механическое повреждение, неправильное подключение, нарушение инструкции, воздействие влаги/перегрева и т.д.) — возврат не осуществляется.
Порядок возврата
Свяжитесь с отделом поддержки:
Телефон: +38 (066) 6969 999
Email: tovarecomp@gmail.com
Получите письменное подтверждение и инструкции.
Упакуйте товар должным образом, чтобы избежать повреждений при транспортировке.
Отправьте товар по указанному адресу.
Мы проверим товар и сообщим о результате.
Возврат средств
Деньги возвращаются тем же способом, каким была проведена оплата, в течение 3–10 рабочих дней после подтверждения права на возврат.
Стоимость доставки товара надлежащего качества не компенсируется.
В случае ошибки со стороны магазина доставка компенсируется полностью.
Отказ в возврате возможен, если:
-товар был в использовании и имеет следы износа;
-повреждено или отсутствует оригинальное упаковка/комплектация;
-прошел срок в 14 дней с момента получения;
-отсутствует документ, подтверждающий покупку;
-нет видеозаписи распаковки;
-товар изготовлен или подобран под индивидуальный заказ.